Добрый вечер, Татьяна Владимировна! Предложенная Вами тема для начальной школы, возможно, не так актуальна. Но ученики постарше довольно активно их готовят, хотя не всегда имеют возможность использовать. Зато в процессе изготовления кому-то они помогают лучше запомнить материал, кому-то просто придают уверенности. Так что, если шпаргалка написана учеником, то - это помощник, а если шпаргалка чужая - то враг. А Вы как считаете?
Доброго времени суток! Марина Валерьевна, действительно для начальной школы такая тема вряд ли подойдет. С этой проблемой ко мне подошла ученица 6 класса (моя выпускница из начальной школы). Случился у них с одноклассниками спор по этому поводу. Вот я и предложила девочке выяснить, что же такое шпаргалка: помощник или враг? И сделать эту проблему темой своего проекта. Я думаю, что тут есть над чем поработать.
Добрый вечер, Татьяна Владимировна! Предложенная Вами тема для начальной школы, возможно, не так актуальна. Но ученики постарше довольно активно их готовят, хотя не всегда имеют возможность использовать. Зато в процессе изготовления кому-то они помогают лучше запомнить материал, кому-то просто придают уверенности. Так что, если шпаргалка написана учеником, то - это помощник, а если шпаргалка чужая - то враг. А Вы как считаете?